7 этапов проверки данных

Каждая цифра проходит несколько этапов провеки
и статистической обработки до попадания в информационный
пакет партнера

Методики работы с рыночной информацией

Сбор, обработка, проверка и предоставление точной информации о рынке невозможны
без глубокого понимания рыночных особенностей, методик формирования цен, устоявшейся
деловой этики и структуры производства основных товарных позиций.

Именно поэтому процесс подготовки к мониторингу новых рынков или даже отдельных
предприятий может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом он строго
регламентирован и включает в себя ряд обязательных этапов, на каждом из которых наши
специалисты используют все доступные инструменты и каналы.

Этапы обработки информации

Анализ рыночных особенностей

Для разработки технического задания постоянного мониторинга изучаются и анализируются следующие
показатели: общеотраслевые правила ценообразования, технологические особенности производства,
хранения и реализации продукции, нормативная база, устоявшиеся правила и деловые нормы,
государственные регуляторы, доступные информационные каналы, сезонные и региональные особенности,
а также регионы концентрации бизнеса и многое другое.

Формирование первичной базы

Из всех доступных каналов формируется максимально широкая выборка предприятий и холдингов, которые
потенциально могут осуществлять или осуществляют производство и/или реализацию товарных позиций,
относящихся к выбранному промышленному направлению. По каждому предприятию уточняется публичная
контактная информация и данные финансовой отчетности, а также аффилированные компании, контрагенты
и дилеры при их наличии.

Первичный мониторинг

Проверка собранной базы предприятий на наличие в ассортименте товарных позиций, относящихся
к выбранной отрасли, а также первичная оценка потенциальных объемов производства и возможности
разовой поставки. По результатам первичного мониторинга общая база предприятий корректируется,
определяются лидеры рынка, формируется единая база для постоянного мониторинга, а также
утверждаются основные информационные каналы и частота их использования.

Формирование основной базы

Проведение полного мониторинга каждой организации в разрезе товарных позиций и использование всех
доступных каналов для сбора широкого круга информации и ее кросс-проверки. Наши специалисты
выясняют технологические особенности производства и хранения продукции, условия поставок и скидок
на крупнооптовые сделки, определяют основных контрагентов, инициируют процедуру проверки первичной
документации, а также определяют правила статистической обработки ценовых.

Постоянный мониторинг

Закрепление промышленного направления за конкретным отделом Департамента мониторинга компании,
в который передается рабочая база предприятий и результаты аналитики, а также проводится обучение
специалистов особенностям отрасли. На этом этапе используются открытые каналы получения информации,
официальные запросы и собственный мониторинг, данные информационного сотрудничества, а также
опросы экспертов и инсайдерская информация для проверки других каналов.

Аналитика и формирование пакета

Формирование информационного пакета на основе данных постоянного мониторинга. Для этого наши
специалисты еженедельно проверяют собранную информацию, определяют динамику рынка и формируют
ценовые данные для информационного пакета по широкому кругу сделок. Поскольку отгрузочные цены
у одного поставщика могут в разы отличаться у разных контрагентов, все виды цен проходят статистическую
обработку с учетом правил ценообразования и скидок производителя.

Актуализация и обновления

Обязательная проверка актуальности базы предприятий не менее одного раза в квартал, а также объемов
их производства, условий поставок, скидочной политики и прочих неценовых данных с внесением
корректировок в методики сбора и обработки данных. Кроме того, отдел аналитики предоставляет
информацию о появлении новых участников рынка, уходе с рынка существующих, а также о планируемых
процедурах объединения и поглощения предприятий и влиянии на рынок таких процессов.

Глубинный мониторинг

Специальный метод сбора и обработки данных, который заключается в единовременном использовании
всех доступных информационных каналов без учета графика их использования в постоянном мониторинге
по узкоспециализированному запросу (отдельному предприятию и/или товарной позиции). Это самый
трудозатратный метод, поэтому его применение согласовывается с руководством при выявлении
существенного расхождения данных или запроса получателя информационного пакета.

Отправьте заявку

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие о условии передачи информации