Откуда мы берем информацию

Развиваем 10 видов собственных источников
получения данных

Определение информационного канала

Под информационным каналом мы понимаем одно из направлений получения данных
о деятельности как всего рынка, так и отдельных его субъектов, каждый из которых имеет
свои особенности и индивидуальные методики работы.

Полнота, достоверность и оперативность получения информации от канала к каналу существенно отличаются. При этом даже собственные данные компаний, полученные в рамках информационного сотрудничества, или инсайдерская информация требуют проверки
и перепроверки.

За 11 лет работы мы выстроили и продолжаем развивать систему информационных каналов,
которая позволяет сформировать максимально достоверную картину ситуации на рынках
без нарушения закона о коммерческой тайне.

Виды информационных каналов

Открытые и официальные источники

Все данные по участникам рынка, размещенные в открытом доступе, включая собственные сайты
компаний, данные справочников и торговых площадок, статьи в СМИ, результаты публичных
выставок, выступлений и т.д.

Государственные органы статистики

Налоговая, финансовая и иная отчетность, официально переданная участниками рынка, а также
данные, собранные органами статистики, промышленными союзами, торгово-промышленной
палатой и т.д.

Официальные запросы информации

Сбор данных с государственных органов финансовых организаций, в том числе оказания услуг
«тайного покупателя» или агента «внешнего отдела закупок», информационного обеспечения
тендерной деятельности

Собственный мониторинг

Проведение переговоров и иных действий, направленных на получение первичных предложений
и условий сделок, а также условий по развитию сотрудничества и скидочной политики участников
рынка

Исследования маркетинговых агентств

Периодическое приобретение отчетов и исследований сторонних информационных
и маркетинговых агентств для контроля качества собственных данных и выявления новых неучтенных
факторов рынка

Сообщество экспертов

Клубы и сообщества специалистов, менеджеров и аналитиков рынков, а также проект объединения
экспертов от ФМК, которые смогут давать независимую и объективную оценку
результатов мониторинга

Собственный аналитический отдел

Рыночные эксперты в команде ФМК, которые обрабатывают информацию с других
каналов, а также формируют актуальную аналитическую справку по рынку, прогнозы и собственные
маркетинговые исследования

Информационный бартер

Взаимовыгодный обмен рыночной и иной информацией между участниками рынка и ФМК
без образования договорных отношений, может иметь как постоянный так и эпизодический характер

Информационное сотрудничество

Долгосрочное договорное сотрудничество с участниками рынка, включающее в себя широкий
круг информационного обмена вплоть до предоставления обезличенных данных о сделках
и деятельности партнера

Инсайдерская информация

Используется только для проверки методик обработки информации, новых каналов и партнеров
на достоверность, а также глубинного мониторинга отдельных категорий товаров без нарушения
законодательства

Станьте информационным партнером

Теперь доступ к системе обмена информацией может получить любой участник
рынка. Подключаясь к сообществу экспертов ФМК или заключая соглашение
об информационном сотрудничестве, вы можете узнать о ситуации на рынке,
получать информацию о конкурентах и их ценах бесплатно или получить скидку
при приобретении любых информационных продуктов от ФМК.
Сотрудничество основано на нескольких принципах:
  • Взаимовыгодность
  • Открытость
  • Соблюдение законодательства

Отправьте заявку

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие о условии передачи информации