Ценовые данные сделают рынок
прогнозируемым

Получайте выгоду от знания рынка

Особенности рыночной информации

Рыночная информация - это комплексное знание рынка, включающее в себя знание
цен и их динамики на товары конкурентов, объемы производства и их структуру, а также
рыночные тенденции и их влияние на собственный бизнес.

Большинство экспертов, бизнесменов и топ-менеджеров сходятся во мнении, что в современных
условиях отсутствие знаний о рыночном окружении при принятии оперативных и тем более
стратегических решений ведут к неоправданному повышению риска ошибок.

При этом цифровизация российской экономики и ускорение внедрения управленческих решений
приведут к повышению зависимости бизнеса от получения оперативной и точной информации,
а ее игнорирование будет причиной увеличения убытков и потери доли рынка.

Проблематика

  • Сложность сбора достоверной рыночной информации
  • Дороговизна содержания и развития собственных информационных каналов
  • Высокая зависимость бизнеса от рыночных отношений
  • Информационное обеспечение деятельности
    для контролирующих и финансовых институтов
  • Увеличение скорости изменения рыночных условий
  • Ежегодный рост числа конкурентов и ужесточение конкурентной борьбы
  • Необходимость цифровизации бизнеса и бизнес-процессов
  • Недостаток экспертов по аналитике, планированию
    и прогнозированию

Решение

  • Снизит риски ошибок ценообразования
    и стратегического планирования
  • Повысит скорость реакции бизнеса на рыночные
    изменения
  • Позволит контролировать прозрачность работы
    отделов закупок и продаж
  • Сформирует независимую оценку ситуации
    на рынке
  • Даст возможность следить за рынком
    практически онлайн
  • Сэкономит бюджет компании на содержании отдела
    мониторинга

Наши преимущества

Глубокая детализация

Нашим партнерам мы предоставляем информацию не только
в виде агрегированных индексов по стране, федеральным округам и отдельным
регионам, но и статистически обработанные первичные данные в разрезе
конкретных предприятий и их товарных позиций. Кроме того, ценовые данные
формируются в нескольких категориях согласно рыночным особенностям бизнеса.

Индивидуальный подход

Информационные пакеты и исследования формируются с учетом запроса
партнеров по бюджету, выбору из базы производителей и товарных позиций, видов
цен и частоты их обновления. В ближайшем будущем мы планируем расширить
варианты оформления данных, дать возможность выбора дополнительных
показателей и характеристик, а также внедрить учет рыночных особенностей
партнера в методиках обработки данных.

Высокая частота обновления

Период полного обновления данных в том или ином информационном продукте
от ФМК зависит от сложности мониторинга рынка, количества
его участников и скорости происходящих изменений и для большинства пакетов
составляет 7 дней, но для рынков с высокой волатильностью мы добиваемся
ежедневной актуализации данных.

Уже 11 лет знаем о рынках все

Компании

Особенности всех
лидеров рынка

Прогнозы

База для долгосрочного
прогнозирования

Цены

Актуальные цены
с учетом объема сделки

Ретроспектива

Накопление данных
изменения цен

Каналы

Широкий список
информационных каналов

Товарные позиции

Ассортимент и характеристики
продукции

Основы нашего мониторинга

Достоверность

8 – этапная методика сбора
и проверки рыночных данных

Полнота

Мониторинг всей отраслевой базы вне зависимости от выгрузки партнерам

Прогноз

Реализация краткосрочного прогноза на основе рыночных трендов

Динамика

Удобно отслеживать и анализировать изменения цен в разрезе отдельных товаров

Формат

Данные в таблице Excel позволяют обработку без сторонних ресурсов

Анализ

Первичная информация дает возможность для самостоятельного анализа

Выгрузка

Плоская таблица легко импортируется в системы обработки данных
и BI –платформы

Обновление

Высокая частота полного обновления информации

Детализация

Несколько видов цен в разрезе отдельных компаний и товарных позиций

Ретроспектива

Накопление и хранение архива данных с момента начала работы

Индексы

Сводные и агрегированные показатели по регионам и товарным позициям

Поддержка

Персональный менеджер отдела сервиса для решения любых вопросов партнера

Актуальность

Развиваем продукты и методики
в соответствии с требованиями партнеров

Экспертность

Квалифицированная команда специалистов и аналитиков
с многолетним опытом работы

Каналы

10 видов информационных каналов для сбора и проверки рыночных данных

Отправьте заявку

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие о условии передачи информации